В поликлинике ГКБ № 5 появилась «регистратура будущего»

В поликлинике МУЗ ГКБ №5 внедрена «Регистратура будущего». Это решение должно упростить для пациентов получение информации, запись на прием к врачу и выдачу талонов, уверены в управлении здравоохранения администрации Челябинска.

Основной поток звонков поступает в больницу в одно время — утром. Так, каждый день с 8 до 12 могут позвонить в среднем по 700 человек. Людям, которые не могли дозвониться и заказать талон, зачастую приходилось приезжать в поликлинику рано утром, чтобы наверняка попасть к нужному специалисту. Теперь дозвониться в поликлинику просто. Все вызовы идут через единый многоканальный номер от универсального оператора связи Utel. Поступающие звонки распределяются между столом справок, вызовом врача и непосредственно регистратурой. В результате для позвонившего телефонная линия всегда свободна.

Читайте также:  Сергей Давыдов посетил реконструированный детский сад

Проект организован на базе технологии SIP-телефония, которая позволяет легко управлять сервисами: в любой момент медработник может самостоятельно изменить настройки переадресации звонков. «Умная» телефонная система предложит пациенту самостоятельно осуществить выбор в зависимости от того, какой вопрос он хочет задать, а также оставить свои предложения в электронной книге жалоб и предложений. Специалисты уверены, что реализация нового проекта значительно повысит эффективность работы регистратуры.